Контактные телефоны:


(044) 228-63-70
(050) 222-22-36
(093) 505-30-22
(097) 290-34-90

Наши партнеры:




Новости

24.06.2017

АКЦИЯ продлена! Получите свой СЕЙФ с подсветкой!

Успейте купить эксклюзивный сейф с фирменным внутренним освещением по цене стандартного сейфа. Акция распространяется на сейфы торговой марки GRIFFON серий CLII и CLIII модификаций КЕ.

 

     


03.02.2017

Сейфы KASO и сейфы HABECO

Мы с радостью готовы Вам предложить лучшие Европейские сейфы KASO (Финляндия) и сейфы HABECO (Швеция). Эти сейфы изготовлены в Европе, имеют необходимые европейские сертификаты и считаются одними из самых надежных в Европе.

 

          Продажа сейф KASO


17.11.2016

VIP сейфы под заказ

Наша Компания предлагает Вам широкий спектр моделей сейфов стандартных размеров в эксклюзивной отделке. 

    Сейф Эксклюзив



Все новости

Правила обмена и возврата товаров

Главная → Правила

Правила обмена и возврата товаров

 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней c момента оплаты.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его заводская упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт покупки.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (произведенный под заказ).

Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какие-либо признаки того, что он уже был в употреблении.

При возврате товара надлежащего качества Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки. Данная сумма покрывает расходы на транспортировку доставленных Вам товаров.

 

Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества.

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 3 дней со дня предъявления соответствующего требования.